Клиент имеет право требовать устранения дефектов в течение срока годности, при условии соблюдения правил хранения;
2
Возврат и обмен товара
Возврат и обмен товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с законодательством РФ. Интернет-магазин следует Закону о защите прав потребителей и Гражданскому кодексу РФ;
3
Продукция EXLINE
Смазочные материалы импортируются, а охлаждающие жидкости производятся в РФ. Вся продукция сопровождается необходимой документацией и декларациями о соответствии. Сроки годности и условия хранения указаны на упаковке и в нормативно-технической документации.
Для товаров, заказанных через интернет-магазин, гарантийный срок начинается с даты доставки.
Условия гарантийного обслуживания
Безвозмездный обмен на аналогичный товар при нарушении товарного вида или целостности тары;
Обмен на другой продукт с доплатой в случае ошибки покупателя при заказе, с компенсацией стоимости доставки;
Возврат денег на счёт покупателя при аргументированном и подтверждённом возврате товара.
Правила обмена и возврата товара надлежащего качества
Возврат возможен в течение 7 дней после покупки, если товар не использовался, сохранен товарный вид, упаковка, ярлыки и документы;
Обмен возможен на товар аналогичной стоимости или с доплатой/возвратом разницы в цене;
Доставка при возврате или обмене товара надлежащего качества оплачивается покупателем.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
При выявлении дефектов после покупки покупатель вправе запросить замену у продавца. Замена товара должна осуществляться в семидневный срок с момента предъявления требования;
Если требуется экспертиза для подтверждения недостатков, срок обмена увеличивается до 20 дней;
Расходы на доставку товара ненадлежащего качества при его возврате или обмене берет на себя продавец;
В случае если повреждение товара произошло в результате отправки покупателем через транспортную компанию без соответствующей упаковки (обрешетки), обмен или возврат такого товара не осуществляется.